×

ЖҰМЫС КЕСТЕСІ / ГРАФИК РАБОТЫ                                                                                                   ДЕМАЛЫС КҮНДЕРІ / ВЫХОДНЫЕ ДНИ 

Дүйсенбі - Жұма: 08:00-ден 17:00-ге дейін                                                                                       Сенбі-Жексенбі

Понедельник - Пятница: с 08:00 до 17:00                                                                                        Суббота-Воскресение

СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ И ВНУТРЕННЕГО АУДИТА

В КГП на ПХВ «Алматинский онкологический центр», в соответствии со статьей 58 Кодекса Республики Казахстан «О здоровье народа и системе здравоохранения» создана и функционирует Служба поддержки пациентов и внутреннего аудита. Цель Службы — выявление возможностей для совершенствования и дальнейшее улучшение качества оказания медицинской помощи, и решение вопросов по принципу «здесь и сейчас».

Уважаемые пациенты, В случае если Вы:

— остались недовольны качеством оказания медицинской помощи;

— столкнулись с грубым отношением со стороны медицинского персонала;

— столкнулись с фактами вымогательства денежных средств медицинским персоналом за медицинские услуги, оказываемые в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи;

а также если Вы столкнулись с другими проблемными вопросами, связанными с порядком и качеством оказания медицинской помощи, то Вам необходимо:

— позвонить по телефонам:

Телефон доверия:  +7-708-983-2906

— написать на адрес электронной почты aoc@almatyonco.kz

Или позвонить на номер +7 (727) 312 24 74

— обратиться лично  в  службу поддержки пациентов и внутреннего аудита  (1 этаж,  отделение КДО кабинет №2).

Джармухамбетова Гульжамал Арингазиевна — Руководитель службы поддержки пациентов и внутреннего  аудита

Смабаев Нурлан Ильясович — Врач эксперт

Служба поддержки пациентов рассмотрит Ваше обращение в возможно короткие сроки и не позднее 5 календарных дней предоставит Вам информацию по результатам рассмотрения Вашего обращения.

Мы будем благодарны Вам за Ваши комментарии и пожелания, которые помогут нам улучшить качество оказания медицинской помощи нашей организацией. Для улучшения качества обслуживания производится запись телефонных обращений.

В выходные и праздничные дни при возникновении любой проблемы Вы можете обратиться к дежурному ответственному врачу больницы.

4 комментария to “ СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ”

  1. Раджан says :Ответить

    Здравствуй рад написать Вам свой коментарий

  2. admin says :Ответить

    Здравствуйте я Ваша тетя

    1. admin says :Ответить

      А я Ваш племяник

  3. admin says :Ответить

    новый комент

Добавить комментарий для admin Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *