×

ЖҰМЫС КЕСТЕСІ / ГРАФИК РАБОТЫ                                                                                                   ДЕМАЛЫС КҮНДЕРІ / ВЫХОДНЫЕ ДНИ 

Дүйсенбі - Жұма: 07:30-ден 16:30-ге дейін                                                                                       Сенбі-Жексенбі

Понедельник - Пятница: с 07:30 до 16:30                                                                                        Суббота-Воскресение

СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ И ВНУТРЕННЕГО АУДИТА

В КГП на ПХВ «Алматинский онкологический центр», в соответствии со статьей 58 Кодекса Республики Казахстан "О здоровье народа и системе здравоохранения" создана и функционирует Служба поддержки пациентов и внутреннего аудита.

Цель Службы - выявление возможностей для совершенствования и дальнейшее улучшение качества оказания медицинской помощи, и решение вопросов по принципу «здесь и сейчас».

Уважаемые пациенты,

В случае если Вы:

- остались недовольны качеством оказания медицинской помощи;

- столкнулись с грубым отношением со стороны медицинского персонала;

- столкнулись с фактами вымогательства денежных средств медицинским персоналом за медицинские услуги, оказываемые в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи;

а также если Вы столкнулись с другими проблемными вопросами, связанными с порядком и качеством оказания медицинской помощи, то Вам необходимо:

- позвонить по телефонам:

Телефон доверия:  +7 708 983 2906

написать на адрес электронной почты  aoc@almatyonco.kz

Или позвонить на номер +7 (727) 312 2474

обратиться лично  в  службу поддержки пациентов и внутреннего аудита  (1 этаж,  отделение КДО кабинет №2).

Джармухамбетова Гульжамал Арингазиевна

Руководитель службы поддержки пациентов и внутреннего  аудита

Смабаев Нурлан Ильясович

Врач эксперт

Служба поддержки пациентов рассмотрит Ваше обращение в возможно короткие сроки и не позднее 5 календарных дней предоставит Вам информацию по результатам рассмотрения Вашего обращения.

Мы будем благодарны Вам за Ваши комментарии и пожелания, которые помогут нам улучшить качество оказания медицинской помощи нашей организацией.

Для улучшения качества обслуживания производится запись телефонных обращений.

В выходные и праздничные дни при возникновении любой проблемы Вы можете обратиться к дежурному ответственному врачу больницы.