Алматинский онкологический центр

В соответствии со статьей 35 Кодекса Республики Казахстан «О здоровье народа и системе здравоохранения», в КГП на ПХВ «Алматинском онкологическом центре» создана Служба поддержки пациентов и внутреннего аудита.

К функциям Службы поддержки пациентов и внутреннего аудита относится выявление фактов нарушения порядка оказания медицинской помощи. В связи с чем, если Вы:

  •  остались недовольны качеством оказания медицинской помощи;
  • столкнулись с грубым отношением со стороны медицинского персонала;
  •  столкнулись с фактами вымогательства денежных средств медицинским персоналом за медицинские услуг, оказываемые в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи;
  • столкнулись с другими проблемными вопросами, связанными с порядком и качеством оказания медицинской помощи;
    Вы вправе обратиться в Службу поддержки пациентов и внутреннего аудита.

Для вашего удобства Вы можете оставить свое письменное обращением с указанием Ваших данных, а именно: ФИО, адрес, контактный телефон, в Ящике обращений, размещенном около регистрационного стола, а также можете оставить свое обращение на сайте www.almatyonco.kz

Служба поддержки пациентов и внутреннего аудита проведет рассмотрение Вашего обращения в срок, не превышающий пяти календарных дней, и предоставит Вам информацию по результатам рассмотрения Вашего обращения. В Службу поддержки пациентов и внутреннего аудита вправе обращаться как сами пациенты, находящиеся на лечении, так и их члены семьи.

С целью определения степени удовлетворенности уровнем и качеством оказания медицинской помощи наших пациентов, а также с целью выявления спорных вопросов и дальнейшего улучшения качества оказания медицинской помощи, Служба поддержки пациентов и внутреннего аудита проводит анкетирование пациентов и (или) их членов семьи. Анкетирования проводятся на добровольной основе, с сохранением анонимности.

Телефоны Службы поддержки пациентов и внутреннего аудита:
+7 (708) 987 3437 +7 (727) 312 2488 (вн. 028)

ru_RU